Для чего нужна система СКАУТ?

Перед любой эффективной компанией стоит важная задача – сокращение издержек и оптимизация использования существующих основных средств.

Одним из путей реального и быстрого решения этих задач является оптимизация работы автопарка предприятия. В условиях роста цен на энергоносители и ужесточении конкуренции в большинстве отраслей, задача эффективного управления автопарком становится еще более актуальной.

Если обрисовать круг проблем, которые возникают в процессе эксплуатации транспортных средств, то их можно разделить на 3 большие группы.

Система «СКАУТ» как раз и призвана решать эти, и другие задачи, связанные с эксплуатацией автотранспорта:

Нецелевое использование автотранспорта, воровство ГСМ, «человеческий фактор»;
Неэффективное использование транспорта, недостаточная оперативность управления парком;
Проблемы, связанные с недостаточной безопасностью движения.
Цель – сокращение расходов на эксплуатацию транспорта.

Задачи, решаемые системой СКАУТ:

Борьба с нецелевыми рейсами;
Борьба с приписками пробега;
Контроль использования транспорта в личных целях в рабочее время;
Контроль работы специальной техники: режимы работы двигателя, работа механизмов.
Цель – оптимизация работы автотранспорта, ремонтных и сервисных служб.

Задачи, решаемые Системой СКАУТ:

Контроль и управление движением транспорта по маршруту;
В случаях ЧС (например, разрыв линии связи, диспетчер может определить ближайшую к месту аварии свободную сервисную бригаду и тем самым уменьшить время восстановления;
Автоматизация документооборота, закрытия путевых листов. СКАУТ имеет возможность интеграции в корпоративную учетную систему (есть опыт интеграции с различными платформами)
Фактические данные о выполненных работах и о реальной загруженности автопарка;
Контроль своевременного прохождения ТО;
Цель – повышение безопасности эксплуатации транспорта.

Задачи, решаемые Системой СКАУТ:

Контроль нахождения транспорта в разрешенных зонах.
Обеспечение «тревожной кнопкой» водителей.
Контроль превышения разрешенной скорости движения в зависимости от нахождения транспорта в той или иной зоне.
Контроль превышения разрешенного ускорения ТС (резкие ускорения и торможения)
Снижение вероятности угона ТС