Способы отключения системы AdBlue (мочевины)

В данном разделе мы рассмотрим все существующие способы отключения мочевины, а так же достоинства и недостатки каждого из них.

1. Первый способ - "ЗАМОРОЗКА".

Заключается в том, что нужно впаять резистор вместо датчика температуры AdBlue в баке и, тем самым, дать понять блоку управления системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре мочевина кристаллизируется, чтобы избежать поломок, система будет в выключенном состоянии держать насос AdBlue, но! система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя, и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос... Да и нет никакой гарантии, что при реальной поломке насоса AdBlue или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот так же не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку "longterm", которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. Так же минус данного метода заключается в том, что летом у вас не будет возможности использовать кондиционер, ведь система думает, что на улице холодно, зачем человеку кондиционер.

 

ВЫВОД: Самый дешевый способ, не решающий проблему на очень короткий срок. В большинстве случаев перестает работать кондиционер. Система заморожена до момента, пока все компоненты и их электропроводка исправны. После любого сбоя в системе, мощность ограничится, появятся ошибки и индикация лампы "check engine".

2. Второй способ - Прошивка блока управления двигателя на ЕВРО 3.

Данный способ самый опасный для владельца автомобиля, так как, перешивая авто на ЕВРО 3, не стоит забывать о том, что ЕВРО 3 от ЕВРО 4 и ЕВРО 5 отличается не только наличием мочевины... топливная система тоже на них работает по-другому. Если у вас вырос после прошивки на Евро 3 расход топлива, нужно как можно быстрей ехать обратно и возобновлять работу штатной системы, так как существует большая вероятность того, что лишнее топливо будет недосгорать камерах сгораниях, что может привести к прогару поршневой группы и клапанов. На рынке РФ в 2014 году были специалисты, отключающие данным способом MAN. Они плюсом меняли им и форсунки на ЕВРО 3, чтоб, так сказать, все предусмотреть, но не учли одного - форма поршней и отверстия на форсунках отличаются на ЕВРО 5 от ЕВРО 3, поэтому спустя пару месяцев автомобили стали возвращаться с прогоревшими поршнями, а от специалистов и след простыл. Владельцам данных автомобилей пришлось брать затраты по замену поршней на себя, ставить обратно форсунки от ЕВРО-5 и обращаться к дилеру для восстановления штатной прошивки. После этого на эти автомобили были установлены эмуляторы AdBlue, которые решили проблему.

ВЫВОД: Самый опасный способ отключения мочевины AdBlue. Возможны увеличение расхода топлива, что в некоторых случаях приводит в прогару цилиндро-поршневой группы и клапанов газораспределительного механизма из-за недосгорания топлива в камере сгорания.

3. Третий способ - Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Грузовики Mercedes-Benz данным способом успешно вылечиваются. Автомобиль работает со штатным программным обеспечением, которое правильно откорректировано, чтоб избавить владельцев от проблем с мочевиной. Сканию, конечно, тоже можно подлечить данным способом, но индикация лампы "CHECK" и 1000 об/мин при использовании стояночного тормоза будут обеспечены. Требуется быть высококвалифицированным специалистом, чтоб проводить эту работу, цена ошибки которой - блок управления.

Вывод: Способ очень эффективный, если автомобилем займется настоящий профессионал.

4. Четвертый способ - Прошивка на Евро 4 и Евро 5 с сохранением заводской оригинальной калибровки.

Как известно, Российскую и Белорусскую технику с двигателем Cummins, например, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, КаВЗ, Лиаз, в отличие от китайской и корейской с помощью эмулятора AdBlue корректно не отключить. Можно перепрошить ее на Евро 3, снизив ресурс мотора (см. способ №2), а можно пойти другим путем. Мы предлагаем вам отключить мочевину на отечественной и белорусской технике с двигателем Камминз, сохранив оригинальную заводскую калибровку Евро 4. Данный способ в настоящее время является единственным корректный способом для КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ с двигателем Cummins.

5. Пятый способ - Программно со снятием блока управления двигателем.

Многие модели тракторов, спецтехники или коммерческого транспорта можно сделать, лишь сняв блок управления двигателем, и работая с ним "на столе", чтоб иметь доступ не только к уровню FLASH, но и к EEPROM. Данная процедура является безопасной, если работают профессионалы. Не стоит доверять блок управления двигателем дилетантам. Отсутсиве опыта может поставить под угрозу работоспособность вашей техники на неопределенный срок.

6. Шестой способ - отключение мочевины AdBlue с помощью эмулятора AdBlue.

Данный способ отключения мочевины считается самым безопасным. Но только в случае монтажа качественного эмулятора. На рынке эмуляторов как и на рынке автомобилей есть различные производители, каждый из которых придерживается своих критериев при производстве, кто-то старается сделать максимально дешевое устройство, кто-то качественное...

Заказать отключение можно обративщись к нам.!!!

На данный момент существует огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Литве, Италии, Польше, Тайване и в других странах.
Но далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox (обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может. Как это проверить? Попросите установщика при установке эмулятора отключить питание с датчика NOx, если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, некоторые поставщики эмуляторов даже не знают об этом.

Те, которые датчик Nox все же эмитируют, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание – все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L)(-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства – достаточно одного… При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR, сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля), потом один из плюсов можно отключить и прибор начинает сам подавать сигналы по CAN-шине в блок управления двигателем. Но ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА МОМЕНТ ОБУЧЕНИЯ БЫЛА КАКАЯ ЛИБО ОШИБКА – ПРИБОР СОХРАНИТ ЕЁ В СВОЕЙ ПАМЯТИ. 

Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении 2 лет тестировали около 30 грузовиков со специальными датчиками по всей России, испытав при этом автомобили различных производителей в разных нагрузочных и климатических условиях. Данные, полученные с самописцев анализировались, структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня нашей разработкой. 

НАШ ПРИБОР НЕ НУЖНО ОБУЧАТЬ, он уже ОБУЧЕН и может быть установлен как на исправный, так и на неисправный автомобиль с системой SCR, при этом если у Вас были ошибки – то они исчезнут, мощность и расход вернутся в исходное состояние. ИТОГ – НАШ ПРИБОР ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА РЕМОНТА СИСТЕМЫ SCR