На сегодняшний день бизнес, основанный на дистрибуции товаров, является одним из наиболее прибыльных направлений деятельности, но одновременно одним из самых рискованных. Любой руководитель компании, занимающейся дистрибуцией продукции, постоянно стремится к совершенствованию своего бизнеса, который находится в агрессивно-конкурентной среде. Чтобы избавиться от таких издержек рынка дистрибуции, как: сложность контроля за деятельностью сотрудников; низкая дисцеплина при сборе и обработки заказов торговыми представителями. Уже не достаточно построить маршрут движения и регламентировать его на бумаге, необходимо иметь инструменты автоматизации и способы контроля её исполнения.

   Для автоматизации контроля работы с торговыми точками специалистами нашей организции был разработан метод основаный на фиксировании маршрута предвидения торгового представителя, с последующим построением отчета по содержащего такую информацию как: время пребытия в офис компании; продолжительность пребывания сотрудника в офисе; время посещения склада; продолжительность нахождения на складе; Продолжительность передвижеия между торговыми точками, как в отдельнсти так и накопительным итогом за день; время пребытия в торговую точку и продолжительность нахождения в ней; отчет о соблюдении скоростного режима при передвижениях;

   Имется возможность сбора информации о тех торговых точках, которые сотрудник проехал мимо и неуделил им должного внимания.

 

 

                                                                       


   Данный метод подходит для контроля работы доставочного транспорта. Для реализации данной задачи не требуется дополнительно организовывать базу Торговых точек, поскольку она уже сформирована для Торговых представителей.

   Основываясь на этом можем преложить комплексный метод организации эфективного контроля работы по Дистрибьюции продукции в торговую сеть.